Блог

SOS! «SoundCloud» удалил мой аккаунт артиста!

Если у вас артистический аккаунт на «SoundCloud» или аккаунт слушателя, то этот пост поможет вам сохранить аккаунт при возникновении нестандартных, спорных ситуаций.

Друзья, за последние три года моей плотной работы (как артиста) на сайте «Soundcloud» у меня было несколько неприятных «происшествий». Они, конечно, заставили меня понервничать. Расскажу о паре этих «случаев», благо они закончились хорошо, но их история вам будет интересна.

Случай первый.

В один из дней июня 2020 года, зашёл на сайт «SoundCloud» и увидел, что я разлогинен. Я попытался войти в аккаунт «Newzs», но сайт написал, что почта которую я ввожу не принадлежит ни одному аккаунту на сайте «Soundcloud». Первая мысль, которая у меня возникла, что мой аккаунт был взломан…

Затем я набрал адрес моей артистической страницы на «SoundCloud» (soundcloud.com/newzsmusic), но такого адреса не существовало! «Месяцы работы на сайте прошли в пустую», - промелькнула мысль у меня в голове. Я взял себя в руки и решил, что сделаю все возможное, чтобы вернуть страницу! Написал в службу поддержки. Вот ссылка на страницу службы поддержки: help.soundcloud.com. При обращении в службу сначала вам будет предложено пообщаться с роботом, но после нескольких его ответов появляется кнопка для отправки сообщения живому человеку. Отправив сообщение оператору (с вопросом, по какой причине невозможно войти в аккаунт), я ожидал ответа около трёх часов. Ответ был следующим: «Извините, мы заблокировали ваш аккаунт по ошибке, наш робот удалял ботов и случайно дезактивировал и ваш профиль. На ваш аккаунт будут возвращены все треки в течении нескольких часов». Ура! Проблема решена.

С одной стороны, из ситуации описанной выше нельзя извлечь ничего полезного. Да, заблокировали аккаунт. Да, написал в службу поддержки и все разблокировали.

Но с другой стороны, я сталкивался с историей, когда у артиста с большим количеством последователей на «SoundCloud» блокировали аккаунт по неизвестной причине, артист не решался написать в службу поддержки и просто заводил новый аккаунт, теряя наработанных годами фанатов и слушателей.

Не нужно стесняться обращения в службу поддержки, даже если придётся общаться на иностранном языке. В этом случае отлично работает онлайн переводчик (translate.google.com). Отстаивайте свои интересы!

Случай второй.

В декабре 2021 года я опубликовал конкурс ремиксов на «SoundCloud» на трек «The Funk» в виде loops и тут же у меня заблокировали один из треков! Также мне пришло сообщение в директ о том, что я получаю первый страйк за то, что выложил трек похожий на творчество некой группы. Вот как выглядело сообщение: (нужно разместить этот файл в виде фото) https://disk.yandex.ru/i/Q_VizRUx-2HknQ

Стало очевидно, что если блокировка трека произошла молниеносно, то это вновь работа робота.

Я прослушал своей loop и трек, в похожести на который указывается в письме и не нашёл в них ничего общего. Написал в службу поддержки, чтобы оспорить блокировку. Благо, форму заявки в этом случае долго искать не пришлось, ссылка на неё была в сообщении о блокировке трека.

«SoundCloud» рассмотрел заявку на отмену блокировки трека и отменил ее.

На сайте «SoundCloud» существует система по которой вы можете получить страйк если выложили чужую работу в свободный доступ. Если аккаунт получает три страйка, то его блокируют навсегда без возможности обжаловать блокировку. Вот почему мне было важно, чтобы страйк отменили.

Если вы получаете необоснованный страйк, обязательно обжалуйте его, либо при получении трёх страйков вы можете навсегда распрощаться с вашим аккаунтом на «SoundCloud».